C-Mind сделал свой сайт более удобным и функциональнымРекламное бюро C-Mind (Creative Mind bureau) запустило новую версию своего сайта . Как рассказали AdLife.spb.ru в креативном бюро, изменения коснулись не только дизайна ресурса, но и его информационного наполнения. Разработка структуры и реализация дизайн-концепта сайта принадлежит самому агентству. «Мы постарались сделать сайт максимально удобным и интуитивно понятным, что соответствует принципам usability. Сайт содержит подробное описание на каждую услугу агентства – это делает его полезным инструментом для начинающих специалистов в области рекламы и PR», - рассказали в дизайн-бюро. C-Mind представил на сайте своим клиентам новую рубрику «Специальные предложения», которая знакомит клиентов с новыми услугами агентства, многие из которых – по специальным ценам. Информация на сайте периодически обновляется, что делает ресурс «живым» и «подвижным».![]() adlife.spb.ru |

