08.11.2007

Друг детей Дима Билан ест в "Макдоналдсе". DDB Russia сделало рекламу благотворительной акции в помощь малышам

 

Традиционно в конце осени компания "Макдоналдс" проводит благотворительные акции, посвященные "Всемирному дню ребенка". В ноябре этого года в сети ресторанов продаются разноцветные браслеты. Кроме того, вся сумма, на которую 20 ноября посетители заведений приобретут картофель фри, будет также перечислена в Благотворительный фонд "Дом Роналда Макдоналда" на создание "Семейных комнат" в больницах. Благотворительная акция поддерживается рекламной кампанией, лицом которой стал Дима Билан. Агентство DDB Russia разработало спот, в котором певец играет на синтезаторе и поет больным малышам свой хит "Я знаю точно невозможное возможно". Действия разворачиваются в одной из "Семейных комнат", над увеличением числа которых работает компания



Подобные акции проводятся в России уже шестой год. За это время на поддержку благотворительных проектов фонда "Дом Роналда Макдоналда" было передано более 39 миллионов рублей. Все вырученные средства была направлена на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов, реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, а также на открытие 7 "семейных комнат" в больницах различных регионов. "Семейные комнаты" предназначены для того, чтобы дети, проходящие длительное лечение, могли не разлучаться с родными.