Z-Pro аудиобрэндировало "Художественный"Порядка 20% людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем визуально. Рекламная индустрия воспользовалась этим фактом в своих интересах - на рынке появляются компании, которые занимаются аудибрэндингом. По словам участников рынка, правильно созданный play-лист функциональной музыки, воздействующей на сознание и поведение, стимулирует, в частности, увеличение спонтанных покупок. Кроме того, одной из основных задач любой компании является самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов. Фирменный стиль является одним из инструментов формирования брэнда. Аудиобрэнд – это составляющая часть фирменного стиля, отмечают в компании «Z - Pro». Не так давно специалисты этой компании выполнили работу по созданию фирменного аудиостиля для кинотеатра «Художественный». «Наша музыкальная политика основана на принципах формирования индивидуального, яркого и современного фирменного стиля. Необычное звуковое оформление способствует тому, что кинотеатр запомнится посетителю и раскроет перед ним все грани ощущений, связанных с брэндом», - говорят в «Z - Pro». По мнению специалистов компании, музыка дает почувствовать мир брэнда - именно поэтому ведущие диджеи букинг-отдела «Z - Pro» подобрали оптимальную музыкальную карту для кинотеатра «Художественный», которая должна создавать комфортную атмосферу и позитивное настроение посетителей.![]() adlife.spb.ru |

