Реклама продолжает призывать горожан к толерантностиВ Петербурге продолжается стартовавшая в сентябре полномасштабная социальная рекламная кампания правительства Петербурга, посвященная программе «Толерантность». Разработка стратегии социальной рекламы по программе «Толерантность» проводилась по итогам открытого конкурса, проведенного Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ в августе 2007 года. Победителем конкурса стала группа компаний «Постер». Как рассказали AdLife.spb.ru в «Постере», одной из основных задач социальной рекламы по программе «Толерантность» является пропаганда уважительного отношения горожан к представителям различных национальностей, проживающих в Петербурге, а также пропаганда общих положительных тенденций развития межнациональных и межконфессиональных отношений в нашем городе. Журнал «Интербизнес», входящий в холдинг, разработал и воплотил креативные решения проекта о межнациональной терпимости. «В итоге были созданы рекламные сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга», - рассказали в «Интербизнесе». В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки петербургской футбольной команды «Зенит» из разных стран позируют с ребятами из многонациональной дворовой команды. Все участники снимка – в футболках с логотипами программы «Толерантность». «Спортсмены, как и дети, всегда играют в одной команде, им безразличны расовые и конфессиональные принадлежности своих друзей и коллег», - пояснили в «Интербизнесе». В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о нашем городе.![]() adlife.spb.ru |

