22.10.2007

У "Orbit Минералы" - новые клейм, дизайн упаковки и Синтия

8 октября в эфир центральных телеканалов вышел новый ролик Orbit, который анонсирует новую формулу продукта и новый дизайн упаковки. В этот раз галактические стоматологи отправились на планету минералов, чтобы дать любимцу-питомцу Зубу вдоволь ими подкрепиться. Из коммуникации следует, что теперь посещение далеких планет с целью подкрепиться минеральными соединениями, стало совершенно необязательным, поскольку появилась новая жевательная резинка Orbit, которая содержит минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль.

Пресс-служба агентства BBDO Moscow, которое работало над этим спотом, подчеркивает, что последние несколько лет основным сообщением Orbit было "самая вкусная защита от кариеса". Но, в связи с тем, что потребности людей в уходе за полостью рта меняются, а последние исследования, проведённые компанией Wrigley, показали, что сегодня укрепление зубов очень важно для российского потребителя, новый Orbit содержит специально разработанный минеральный комплекс и помогает укрепить зубную эмаль.

Кстати, в новом ролике новая Синтия. Теперь синеволосую мисс робот играет известная русская модель Елена Кулецкая.

Также был обновлён дизайн упаковки. Изменены логотип и оформление пачки. Также добавлены изображения фруктов и новый клейм бренда - "крепкие зубы и защита от кариеса" (для Orbit Белоснежный - "белоснежная улыбка и защита от кариеса").

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Арт-директор - Яша Каждан
Копирайтер - Таня Мосеева
Директор по работе с клиентом - Марина Вершинина
Менеджер по работе с клиентом - Анна Глинкина

Wrigley
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Бренд-менеджер - Константин Перов
Бренд-менеджер - Анна Хомяк