Сервис, сэр!Одним из важнейших для рекламодателей пунктов при взаимодействии с оператором рынка наружной рекламы является сервис. «Клиентский сервис любого, не только нашего медиа должен, прежде всего, решать свою основную задачу: обеспечивать клиенту эффективный контакт с аудиторией, на которую он рассчитывает. Достижение этой цели раскладывается на ряд составляющих, начиная от комфорта взаимодействия с менеджером, до оперативного, максимально полного предоставления информации и решения проблем (если они возникают), предложения новых мест и форматов. Да и просто – человеческой чуткости и желания помочь…», - говорит Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства News Outdoor. А Кирилл Опарин, глава Группы компаний «Постер» называет клиентский сервис в качестве УТП «Постера», утверждая, что в компании делается все для комфорта и спокойствия рекламодателя, и это касается не только работы менеджеров по продажам, но и вспомогательных служб, обеспечивающих бесперебойную работу рекламоносителей. «Два раза в год обязательно проводится замена устаревшего оборудования и покраска конструкций. У нас большой автопарк, так что ведется постоянный мониторинг состояния сети, и при необходимости неполадки оперативно устраняются», - поясняет он. Ряд других, не столь крупных операторов отвечают на вопросы о клиентском сервисе примерно в том же ключе. Однако после небольшого проведенного среди рекламодателей опроса выяснилось, что есть компании, с «которыми мы не будем работать больше ни за что и никогда». Причинами недовольства назывались «непрофессиональная и неоперативная работа менеджеров», «задержка в размещении» («Вместо 1-го числа нам расклеили постеры на 4 дня позднее»), неработающие призмы, разбитые стекла «ситиков», разрисованные кем-то или отклеившиеся постеры, непредвиденные ситуации («Нас не предупредили, что рядом с нашей конструкцией будут вестись дорожные работы и, следовательно, о какой-то отдаче можно только мечтать») и т.п.![]() ![]() adlife.spb.ru |


