Ромир демонстрирует движение цен на растительное маслоАнализ проведен на основе данных, полученных от трех тысяч домохозяйств (около 8100 панелистов) из 23 крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Основной метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ЛИТР ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА ![]() Динамика стоимости подсолнечного масла отслеживается по пяти лидирующим в объемах покупок отечественным брендам. Анализ показывает, что в последние две недели в России наблюдается значительный рост цен на масло. Так, если в сентябре литр Слободы стоил 38 рублей, то в первые две недели октября цена на продукт приблизилась к 52 рублям за литр. Аналогичная картина сложилась с Милорой: в сентябре – около 39 рублей за литр, в октябре – 48 рублей за литр продукта. ![]() Данная тенденция характерна и для частных марок. Подсолнечное масло, выпускаемое под брендом сети гипермаркетов «Ашан» значительно подорожало в указанный период (в сентябре – 28 рублей за литр, в первой половине октября – около 43 рублей). Ясно, что в абсолютном выражении private labels по стоимости все же отстают от федеральных брендов. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ЛИТР ОЛИВКОВОГО МАСЛА ![]() Общая тенденция роста цен на продукты питания похоже не характерна для импортных товаров. Это видно из движения стоимости дорогих марок оливкового масла, ввозимых в Россию из зарубежья. Цена одного литра Borges, произведенного в Каталонии, в июле в среднем составляла 415 рублей, в августе выросла до 441 рублей, в сентябре снизилась до 430 рублей, а в первой половине октября упала до 416 рублей. Сходная ситуация и с другой испанской маркой Maestro de Oliva. Если в июле текущего года цена за один литр данного продукта на российском рынке соответствовала 404 рублям, то в октябре она снизилась до 384 рублей за литр. www.rmh.ru |



