"Без "Яшкино" не сладко", - убеждает нас производитель кондитерских изделий компания "КДВ Групп"А как может быть иначе, если в конце ужина вдруг выясняется, что любимые сладости закончились, и в этот раз придется обойтись без традиционного десерта? Ведь во многих семьях сохранилась традиция полноценного приема пищи, когда все начинается с первого блюда и заканчивается десертом. И десерт - это обязательное заключительное блюдо, без которого не может состояться трапеза. Это правило знает каждая хозяйка и старается ему следовать.Но что делать, если сладости "Яшкино" закончились? Смогут ли находчивые домохозяйки выкрутиться из этой ситуации и предложить достойную альтернативу? "КДВ Групп" и рекламное агентство Instinct, которое разработало и реализовало рекламную кампанию для марки мучных сладостей "Яшкино", уверены: ничто не может заменить "Яшкино" на десерт. Ведь это широкая линейка недорогих традиционных сладостей на каждый день, уже давно полюбившихся потребителям, особенно жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом вафли - самый популярный продукт в ассортименте компании - являются лидером в категории вафель в целом по стране. Рекламное агентство: Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Дмитрий Горнов Копирайтер: Александр Копылов Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова Менеджер по работе с клиентами: Дарья Ткаченко Продюсер: Роман Жирных Продакшн: FIBR-film Production Продюсер: Эвелина Девишева, Марина Дьяченко Режиссер: Mikko Lehtinnen Оператор: Михаил Кричман |