02.10.2007

28 сентября в центральном офисе "X5 Retail Group" состоялась встреча членов Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции с представителями объединенной компании "X5 Retail Group" ("Перекресток" и "Пятерочка")

Во встрече приняли участие представители "X5 Retail Group" - Главный Операционный директор г-н Антонио Мело, Федеральный Закупщик Медиа Тимофей Куликов, Заместитель Федерального Закупщика Медиа Александр Уляшев, Заместитель начальника Управления непродовольственных товаров Алексей Тюрин и руководитель PR отдела Александра Галимова; со стороны Клуба менеджеров присутствовало более 80 представителей 50 Издательских домов (Burda, Independent Media Sanoma Magazines, За рулем, Эгмонт Россия, Axel Springer, Коммерсантъ, Gruner+Jahr, АиФ, Hachette Filipacchi Shkulev, Комсомольская правда, Эдипресс-Конлига, Conde Nast, Forward Media Group и другие).

В начале встречи выступила руководитель PR отдела "X5 Retail Group" Александра Галимова с презентацией, в которой представила издателям последние достижения компании, ключевые экономические показатели и стратегию развития на ближайшее будущее.

Резюмируя выступление, Президент Клуба менеджеров, Вячеслав Керов, подчеркнул, насколько важен для издателя, заинтересованного в продажах своих изданий в торговых сетях "Перекресток" и "Пятерочка", прямой диалог с "X5 Retail Group".

В продолжение презентации компании "X5 Retail Group" Главный Операционный директор г-н Антонио Мело, имеющий 27-летний опыт работы в международном ритейле, отметил, что наряду с акцентом на финансовой составляющей и товарообороте, компания чрезвычайно заинтересована в самих продажах периодической печатной продукции.

В завершении встречи Федеральный Закупщик Медиа "X5 Retail Group" Тимофей Куликов рассказал о новом направлении "Медиа" в Дирекции по закупкам и ответил на вопросы издателей, в том числе о схеме работы структуры, при этом он подчеркнул, что плата с издателей за информационные услуги в торговой сети "X5 Retail Group" браться не будет. Заметив, что диалог с издателем только начинается, он высказал заинтересованность в более тесном сотрудничестве с Клубом менеджеров, в частности с его рабочей группой, при обсуждении ассортимента прессы в торговых сетях.

Безусловно, регламент первой встречи членов Клуба менеджеров с представителями компании "Х5 Retail Group" не позволил охватить все вопросы. Но обязательно нужно отметить, что впервые состоялась встреча руководства ритейла такого высокого уровня с представителями издательского сообщества в лице 50 издательских домов.