Бизнес-дневник от «Миэль»
Инвестиционно-девелоперский холдинг «МИЭЛЬ» выпустил годовой отчёт за 2006 год.
Визуально он выполнен в виде бизнес-дневника и представляет собой папку-органайзер со съемными страницами. Формат, контент, дизайн, — каждый элемент отчета отражает бизнес-ценности и корпоративные стандарты Холдинга. Именно такую задачу и ставил перед собой Центр креативных разработок «МИЭЛЬ» при разработке и подготовке этого документа.
Креативный директор холдинга «МИЭЛЬ» Ева Снеговская гворит, что в отчёте ни одна деталь не сделана «просто так». Формат не просто интересен с визуальной точки зрения, но концептуален по структуре. Его основные характеристики — функциональность, лаконичность, структурированность и, конечно же, информативность.
В Годовом отчете подробно рассказано об основных проектах, в которых «МИЭЛЬ» участвовал в качестве консультанта, девелопера или инвестора. Однако в отчете присутствует не только бизнес информация. Работа с визуальным языком здесь открывает второе дно проекта: работа делает акцент на открытость и доступность компании, ее ориентированность на человека во всей его индивидуальности.
Представляя руководителей, создатели использовали специально разработанную концепцию «коммуникационного портрета».
«Фотографии выполнены в стиле casual, что подчеркивает уникальность каждого из членов нашей команды. Такой облик свойственен самому Холдингу — ведь „МИЭЛЬ“ — не просто отлаженная машина, а живой организм», — добавляет Ева Снеговская.
Также визуальный ряд Годового отчета поддерживают 12 иллюстраций-открыток, которые отражают эмоциональные характеристики «МИЭЛЬ». Все они выполнены молодым испанским дизайнером русского происхождения Станиславом Кравчиком.
KAK.RU
|