"Иллан" показал "идейных" людейРекламная группа «Иллан» разработала корпоративный календарь для холдинга «Аривист», оператора в области таможенной и транспортной логистики. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, это уже не первый опыт сотрудничества компании «Аривист» с «Илланом», в частности агентство уже разрабатывало новогодний календарь компании.«Так как компания работает в b2b-сегменте, прямую рекламу она не использует, но руководство понимает, что корпоративные подарки, в том числе и календари – это и есть важный момент коммуникации с партнерами, непрямой рекламы», - пояснила Татьяна Панкова, директор «Иллана». В основу концепции календаря лёг слоган «Без людей – нет идей», разработанный также в «Иллане». Календарь – это своеобразная подборка выдающихся исторических деятелей и их изречений. Всех этих людей объединяет нечто общее: «пассионарность», неукротимая жажда деятельности, желание и умение влиять на ход событий, меняя ход истории в направлении, которое они сами считали правильным. ![]() ![]() ![]() adlife.spb.ru |















