SpbNet создал перспективу для E-xecutiveКомпания SpbNet разработала дизайн для нового проекта крупнейшего российского онлайн-сообщества менеджеров E-xecutive - E-xecutive.Перспектива. Как рассказали AdLife.spb.ru в SpbNet, портал E-xecutive.Перспектива призван укрепить и расширить один из самых известных брэндов Рунета и привлечь к нему аудиторию студентов и молодых профессионалов. Тендер на разработку дизайна и логотипа нового проекта был объявлен компанией B2B Media, создателем и координатором проекта E-xecutive, в марте этого года. Основным требованием к участникам тендера было предложение привлекательной для целевой аудитории концепции, подчеркивающей идеологию проекта и выделяющей его на фоне проектов-конкурентов: сайтов, где размещаются вакансии, и молодежных «сетей знакомств». «В отличие от них портал E-xecutive.Перспектива позиционируется как «социальный лифт», то есть площадка для взаимодействия молодых целеустремленных специалистов, компаний-работодателей, охотящихся за свежими идеями и «золотыми головами», а также экспертов из числа опытных профессионалов и образовательных организаций, которые совместными усилиями должны вырастить из «зеленой молодежи» успешных топ-менеджеров», - рассказали в SpbNet.![]() adlife.spb.ru |

