Cadbury отзывает акционные шоколадки, о которых так барабанила горилла
У Cadbury есть все шансы догнать Mattel, чемпиона по отзыву своих продуктов.
Компания во второй раз отзывает свои шоколадки. Правда, на этот раз причиной стала не сальмонелла, а обычная человеческая забывчивость. На упаковке забыли поместить необходимое замечание о содержании орехов для тех, у кого это может вызывать аллергическую реакцию.
В общем, ничего страшного, кроме того, что это были акционные батончики Dairy Milk Double Choc с надписью «Выиграй приз и еще половину». Они поступили в продажу вместе с запуском рекламного ролика, в котором горилла так забавно барабанила под песню Фила Коллинза.
«Мы просто хотим порадовать своих потребителей», - говорили после запуска сюжета «Полный стакан и еще половина» и авторы, и представители компании.
Об одном можно сказать точно – потребители рекламу запомнят.
brandnews.ua |

У Cadbury есть все шансы догнать Mattel, чемпиона по отзыву своих продуктов.
Компания во второй раз отзывает свои шоколадки. Правда, на этот раз причиной стала не сальмонелла, а обычная человеческая забывчивость. На упаковке забыли поместить необходимое замечание о содержании орехов для тех, у кого это может вызывать аллергическую реакцию.
В общем, ничего страшного, кроме того, что это были акционные батончики Dairy Milk Double Choc с надписью «Выиграй приз и еще половину». Они поступили в продажу вместе с запуском рекламного ролика, в котором горилла так забавно барабанила под песню Фила Коллинза.
«Мы просто хотим порадовать своих потребителей», - говорили после запуска сюжета «Полный стакан и еще половина» и авторы, и представители компании.
Об одном можно сказать точно – потребители рекламу запомнят.