11.09.2007

Торговая марка "Сады Придонья"

Соки торговой марки "Сады Придонья" приобрели новое позиционирование, уникальную для Восточной Европы упаковку и оригинальный дизайн


29 августа на территории производственного комплекса Национальной продовольственной группы "Сады Придонья" (Волгоградская обл.) состоялась торжественная церемония открытия новой технологической линии по розливу соков Tetra GeminaT Aseptic (Тетра Джемина Асептик).
В мероприятии приняли участие губернатор Волгоградской области Н. К. Максюта, президент и генеральный директор ЗАО "Тетра Пак" И. Ю. Акимов, президент брендингового агентства "Depot WPF Brand&Identity" А. Г. Андреев, а также сотрудники компаний-партнеров, принимавших участие в реализации инновационного проекта.
- Плотное сотрудничество с нашим стратегическим партнером, промышленной группой "Тетра Пак", позволяет нам получать самые эффективные технологические решения из существующих в данный момент времени и на шаг опережать лидеров рынка в вопросах создания инновационных продуктов. В апреле 2006 года в Садах Придонья был реализован уникальный для России проект по выпуску растительных пюре для детского питания в упаковке Тетра Пак 125 мл. Сегодня мы делаем очередной шаг вперед. Новое упаковочное решение предопределило изменение концепции ключевого для нашей компании бренда "Сады Придонья". И, безусловно, это перемена к лучшему, - сказал, открывая новую линию, президент ОАО "НПГ "Сады Придонья" Андрей Павлович Самохин.

Линия фасовки соков поставлена на завод в рамках сотрудничества с мировым лидером в области систем переработки, упаковки и доставки жидких пищевых продуктов - шведской промышленной группой "Тетра Пак"
Компания "Сады Придонья" в числе первых в мире внедрила инновационную технологическую разработку (в настоящее время аналогичное оборудование есть у двух производителей в Испании). Мощность новой линии - 7 тонн /час (до 45 тысяч тонн/год). На оборудовании Tetra GeminaT Aseptic 1,0 л начался выпуск соков первого и основного бренда компании - "Сады Придонья".

Продукция, выпускаемая под торговой маркой "Сады Придонья", обрела современный дизайн и расширенную линейку вкусов. Позиционирование и концепцию новых дизайнов в исключительно короткий срок разработали специалисты одного из ведущих российских брендинговых агентств "Depot WPF Brand & Identity" под руководством креативного директора Алексея Фадеева и директора по стратегическому планированию Максима Писарева. Ребрендинг "Садов Придонья" - не первый совместный проект Национальной продовольственной группы и "Depot WPF". Ранее специалистами агентства успешно были реализованы проекты по ребрендингу марки соков и нектаров премиального качества "Золотая Русь" и марки детского питания "Спеленок" (соки и пюре).

Соки торговой марки "Сады Придонья"

Оригинальная форма упаковки Tetra GeminaT Aseptic позволяет легко идентифицировать продукт, выделить его на розничной полке среди конкурентов. Основные преимущества новой упаковки:
- уникальная форма (удобный наклон для наливания сока)
- размер (выше, меньше "стандартного" по ширине на 0,5 см, что очень важно для размещения на полке),
- уникальная пробка (полностью открывает отверстие для наливания сока),
- повышенная плотность картона, обеспечивающая защиту продукта от механических повреждений и температурных колебаний.
- яркий дизайн с хорошо различимыми надписями названия продукта.

Позиционирование торговой марки "Сады Придонье" получило глобальный, федеральный статус и сегодня ориентировано на тех современных людей, молодые семьи, для которых важно покупать качественные и натуральные продукты от отечественного производителя.
В новой линейке тм "Сады Придонья" будет выпускаться 16 вкусов: уже знакомых и новых: "яблоко-груша с мякотью", "яблоко-виноград" (белый виноград), плюс два купажированных сока: яблоко в сочетании с ягодными вкусами.
Поддержка выхода обновленной марки "Сады Придонья" предполагает активную рекламу на телевидении, в частности, спонсорство высокорейтинговых передач "Первого канала". Кроме того, маркетинговой службой компании совместно с дистрибуторами разрабатываются программы для стимулирования продаж продукции в российских регионах и странах СНГ.

Президент ОАО "НПГ "Сады Придонья" Андрей Самохин; Глава Администрации Волгоградской области Николай Максюта; президент и генеральный директор ЗАО "Тетра Пак" Игорь Акимов

Президент ОАО "НПГ "Сады Придонья" Андрей Самохин; Глава Администрации Волгоградской области Николай Максюта; президент и генеральный директор ЗАО "Тетра Пак" Игорь Акимов

Глава Администрации Волгоградской области Николай Максюта

Глава Администрации Волгоградской области Николай Максюта

Выступает президент брендингового агентства "Depot WPF" Алексей Андреев

Выступает президент брендингового агентства "Depot WPF" Алексей Андреев

Источник: ОАО "НПГ "Сады Придонья"