07.09.2007
Cocoon

Леденцы "Бон Пари" упаковались по-новому

Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design осуществило по заказу компании "Нестле Россия" ребрендинг торговой марки леденцов "Бон Пари". Ребрендинг явился частью общего плана компании "Нестле" по созданию единой концепции марки "Бон Пари" на рынках стран Восточной Европы и России. За основу была взята бренд-концепция "Заразительная сила улыбки", разработанная и осуществленная агентством Cocoon в Чехии и Словакии в 2005-2006 годы.

Целевая аудитория широка "Бон Пари" - это и дети, и взрослые. Задача, поставленная перед агентством, состояла в разработке дизайн-концепции, подчеркивающей качество леденцов "Бон Пари" , в состав которых входит натуральный фруктовый сок. Концепция должна была отражать основной принцип деятельности компании "Нестле": "Качество продуктов. Качество жизни".

При разработке новой упаковки необходимо было сохранить преемственность с прежним визуальным рядом , а также адаптировать новую концепцию к существующей структуре продуктового портфеля.

Улыбка стала символом марки "Бон Пари". Слоган - "Леденцы "Бон Пари". Улыбнемся вместе!" - придает особую эмоциональную окраску продукту. В соответствии с этим и была выстроена архитектура упаковки: логотип и леденцы объединены в единый блок - Улыбкой! Логотип стал более современным, а упаковка хорошо заметна на полке и ярко выделяется в конкурентном ряду.

Разработанная брендинговым агентством Cocoon. brand and packaging design дизайн-концепция раскрывает позиционирование бренда: "Порадуй себя леденцами "Бон Пари" и поделись этой радостью с другими".

Состав творческой группы
Cocoon. brand and packaging design
managing director: Petr Baca
creative director: David Spencer
brand strategist: Douglas Kaufman
project manager: Filip Krejcirik
арт-директоры: Игорь Волгин, Диана Бигаева
дизайнеры: Игорь Волгин, Диана Бигаева
"Нестле Россия"
group brand manager: Alexandra Tarasinkevich
business executive manager: Mark Davis

Леденцы "Бон Пари" от Cocoon