17.08.2007

Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» рекомендует: Семинар РА MOVIE «Женщина – жертва рекламы?»

Реклама – это БОЛЬШАЯ ОХОТА. Охота за нашими кошельками, за нашими умами, сердцами и даже душами…

 

Не секрет, что Женщина во время БОЛЬШОЙ ОХОТЫ, становится главной ЦЕЛЬЮ и самой желанной… ЖЕРТВОЙ.

Однако, «слабый пол», уже далеко не отряд ангелоподобных существ. Сегодня они - пушечное мясо для рекламной атаки. С другой стороны, они же используются в качестве бронебойных снарядов, летящих в нас с телеэкранов, динамиков и мониторов. Жертв атакуют жертвы для бесконечного обряда жертвоприношения богам потребления.

Так почему же сегодня Женщина – это ЖЕРТВА?

Женщина – основной покупатель и активный потребитель товаров и услуг…

Женщина – объект манипулирования и диктата со стороны рекламы…

Женщина – активно эксплуатируемый и искривленный образ в рекламе…

В конце концов, Женщина, работающая в рекламе, добровольно приносит себя в жертву БОЛЬШОЙ ОХОТЕ, охотясь, в итоге на себя…

Круг замыкается…

Не всё так просто. Настоящие жертвы даже не подозревают, что стрелы, выпускаемые на БОЛЬШОЙ ОХОТЕ, попадают именно в них.

 

Так кто же жертвы и кому все это нужно? Подумаем и обсудим вместе на семинаре агентства MOVIE 13 сентября на ММФР.

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru

или в Дирекции Фестиваля:

тел. (495) 616-88-06;

факс (495) 616-61-75;

[email protected]