15.08.2007

Пиццу отнесли к "Продуктам питания"



Производитель замороженных полуфабрикатов "Продукты питания" диверсифицирует производство. Компания намерена укрепить позиции на рынке за счет выпуска изделий из теста.
"Продукты питания" начинают выпуск пиццы, лазаньи, блинов, пельменей, изделий из слоеного теста. Сегодня замороженные продукты из теста под торговой маркой "Золотой Петушок" реализуются в Калининградской области в тестовом режиме. По результатам местных продаж будут налажены поставки в Москву и Санкт-Петербург. Инвестиции в проект в "Продуктах питания" не раскрывают.
По словам президента компании Стефано Влаховича, изначально ставилась цель занять лидирующие позиции на российском рынке замороженных полуфабрикатов, который включает и сегмент изделий из теста. "Дальнейшая диверсификация ассортимента позволит серьезнее укрепить позиции компании",- говорит он.
Компания "Продукты питания", основанная в 1994 году, производит замороженные полуфабрикаты под марками "Золотой петушок" и "Домашняя сказка". Компания имеет завод в Калининграде и систему дистрибуции в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Оборот не раскрывается.
Эксперты отмечают, что продукты со сложной рецептурой считаются наиболее перспективными сегментами на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Коммерческий директор компании "Мириталь" Сергей Овсейчук говорит, что к охлажденной продукции сейчас в России очень высокий интерес потребителей- повторяются тенденции спроса европейского рынка.
В то же время эксперты предупреждают, что сегмент пельменей и блинчиков сегодня стагнирует. "Пельмени постепенно замещаются готовыми блюдами",- отмечает коммерческий директор дистрибуторской компании "Кайрос-М" Алексей Сподарев. Он добавляет, что активно растут продажи овощных замороженных смесей и морепродуктов

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО


Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets»