14.08.2007

Группа BBDO объявила о создании нового агентства Media Instinct



BBDO Компания Media Instinct будет заниматься оказанием полного спектра услуг в области медиасервиса (стратегическое и тактическое медиа планирование, разработка и реализация баинговых стратегий, анализ медиа рынка) и работать на условиях партнерства с OMD MD PHD Group, в состав которой она теперь вошла.

Генеральным директором агентства стал Алексей Бахтеров, который ранее занимал должность исполнительного директора в Sovero Media. Координировать работу и управлять стратегическим развитием агентства в рамках OMD MD PHD Group будет Дмитрий Бартенев, CEO и президент группы.

"Сотрудничество с Media Instinct расширяет наши возможности по медиапланированию и медиабаингу. Появляются новые перспективы развития бизнеса. Сегодня агентства группы, соблюдая интересы клиентов, не могут работать с такими конкурентными бизнесами как: банковский, страховой и автомобильный. У нового агентства не будет конфликта интересов в этих секторах", - говорит CEO OMD MD PHD Group Дмитрий Бартенев.

Акционерами агентства стали менеджмент агентства и группа компаний BBDO. По условиям партнерства, новое агентство будет иметь независимый клиентский сервис, медиабаинг и административные департаменты. Объемы по медиабаингу будут консолидированы в компании Code of Trade и Opera. У Media Instinct имеется собственная клиентская база, а общий объем медиа закупок по 2007 году планируется на уровне 35 миллионов долларов.

"В начале 2007 года мы с коллегами приняли решение создать собственное агентство, - рассказывает генеральный директор Media Instinct Алексей Бахтеров. - Для успешного развития бизнеса и привлечения новых, в том числе и международных, клиентов было решено искать стратегического партнера среди сетевых международных агентств. В результате переговоров было принято решение о сотрудничестве с OMD MD PHD Group на правах аффилированного партнера. Это партнерство дает нам право на использование названия Media Instinct, доступ к методологической базе группы и возможность осуществлять закупки на качественно новом уровне через баинговое агентство Code of Trade, входящее в OPERA".