Microsoft и Aquantive: сделка наконец-то состоялась
Microsoft серьезно осваивает Интернет-рекламу. Крупнейшее поглощение, к которому так долго готовилась корпорация Microsoft, наконец-то состоялось.
Гигантская корпорация Microsoft серьезно осваивает Интернет-рекламу. Агентство EnterMedia неоднократно писало о серьезных шагах, предпринятых корпорацией для выхода на многообещающий рынок рекламы в новых медиа. Крупнейшее поглощение, к которому так долго готовилась корпорация Microsoft, наконец-то состоялось.
Акционеры aQuantive – компании, занимающейся размещением рекламы в Интернет - одобрили слияние.
«За» проголосовали держатели свыше 58 из 79 миллионов акций. aQuantive станет самым крупным приобретением за всю историю корпорации Microsoft. За каждую акцию aQuantive покупатель заплатит по $66,5, что на 85% выше их курса в день накануне объявления о сделке.
В руки Microsoft перейдут три подразделения компании aQuantive: Atlas (занимается управлением, публикацией и обслуживанием рекламного контента), сеть DRIVE Performance Media (перепродажа рекламных площадей), и рекламное агентство Avenue A|Razorfish.
Теперь слово за компаниями Google и DoubleClick.
ENTERMEDIA.RU |

Microsoft серьезно осваивает Интернет-рекламу. Крупнейшее поглощение, к которому так долго готовилась корпорация Microsoft, наконец-то состоялось.
Гигантская корпорация Microsoft серьезно осваивает Интернет-рекламу. Агентство EnterMedia неоднократно писало о серьезных шагах, предпринятых корпорацией для выхода на многообещающий рынок рекламы в новых медиа. Крупнейшее поглощение, к которому так долго готовилась корпорация Microsoft, наконец-то состоялось.
Акционеры aQuantive – компании, занимающейся размещением рекламы в Интернет - одобрили слияние.
«За» проголосовали держатели свыше 58 из 79 миллионов акций. aQuantive станет самым крупным приобретением за всю историю корпорации Microsoft. За каждую акцию aQuantive покупатель заплатит по $66,5, что на 85% выше их курса в день накануне объявления о сделке.
В руки Microsoft перейдут три подразделения компании aQuantive: Atlas (занимается управлением, публикацией и обслуживанием рекламного контента), сеть DRIVE Performance Media (перепродажа рекламных площадей), и рекламное агентство Avenue A|Razorfish.
Теперь слово за компаниями Google и DoubleClick.