08.08.2007

Philip Morris подверг свою любимую марку глобальным изменениям. L&M превратились в абсолютно новые сигареты



Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявила о выводе на российский рынок абсолютно новых сигарет под знакомая потребителю маркой L&M.
Обновленная торговая марка, занимающая сегодня первое место в объемах продаж компании на отечественном рынке, получила новую табачную смесь, тройной угольный фильтр и новый дизайн упаковки. Об этом на встрече с журналистами заявил Лео МакЛохлин , управляющий директор аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России.
Он также представил двух новых членов своей команды: Сергея Слипченко, нового директора отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", и Артема Черниса, директора департамента по корпоративным вопросам "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".

"Это абсолютно новая страница в истории продукта L&M и значительный шаг вперед в укреплении позиций нашей ведущей марки и двигателя роста нашего бизнеса", - заявил Лео МакЛохлин. - "Россия - ведущий рынок "Филип Моррис Интернэшнл" по объему продаж, самый большой рынок сбыта в мире для марки L&M, а сама марка для нас здесь является ведущей. Поэтому перезапуск сигарет L&M - это чрезвычайно важная инициатива для этой марки в России", - подчеркнул он.

 

Philip Morris. L&M - новые сигареты Philip Morris. L&M - новые сигареты
Philip Morris. L&M - новые сигареты Philip Morris. L&M - новые сигареты


Дополнительные инвестиции в оборудование составили порядка 15 миллионов долларов США. Специально для выпуска абсолютно новых сигарет L&M на фабрике "Филип Моррис Ижора" было установлено новое оборудование для изготовления инновационных тройных фильтров (включая машины для изготовления и сборки трехкомпонентных фильтров, специальное оборудование для присоединения фильтров к сигаретам и т.д.) от немецкой компании Hauni.

"Вкусовые предпочтения совершеннолетних российских курильщиков, а также тенденции, существующие на российском рынке, меняются в пользу сигарет с более мягким и легким вкусом. Совершеннолетние потребители наших сигарет ждали от нас изменений, и сигареты L&M должны были развиваться, чтобы отвечать этим ожиданиям. Потребовался решительный шаг вперед", - заявил Сергей Слипченко, директор отдела рекламы "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". - Предпринимая этот шаг, мы должны были сохранить богатые традиции торговой марки, основанные на ее соответствии международным стандартам высокого качества, среди наших сегодняшних совершеннолетних курильщиков. В то же время, необходимо было развивать вкусовые характеристики марки, чтобы расширить привлекательность сигарет L&M в среднем ценовом сегменте", - добавил он.

Новый тройной угольный фильтр будет использоваться в сигаретах L&M с полным вкусом, L&M Lights, L&M Super Lights и L&M One. В сигаретах L&M Menthol Lights сохранится однородный ацетатный фильтр, который будет выпускаться с композицией из трех различных оттенков ментола: peppermint (перечная мята), spearmint (мята курчавая) и crispy mint (хрустящая мята), позволяя, по словам руководителей "Филип Моррис Интернэшнл", во время курения ощутить ментоловый вкус.

Новые сигареты L&M будут продаваться по максимальной розничной цене 19 рублей за пачку, действующей в настоящее время, и полностью заменят сигареты L&M старого образца, производство которых прекращено. Дистрибуция в розничную сеть по всей России началась 6 августа 2007 года.

Исследование и разработку концепции нового продукта (включая тестирование продукта, упаковки и рекламной кампании с участием совершеннолетних российских курильщиков) провела штаб-квартира "Филип Моррис Интернэшнл" в тесном взаимодействии с филиалами компании в странах Восточной Европы, в т.ч. России. Кампания по запуску марки в России была разработана рекламным агентством Leo Burnett, которое адаптировало для России глобальную рекламную кампанию марки L&M, разработанную штаб-квартирой "Филип Моррис Интернэшнл" в Лозанне (Швейцария).

Philip Morris.


Новые сигареты L&M были запущены на рынках Украины, Венгрии и Румынии во втором квартале 2007 года. Уже есть исключительно положительные отзывы о новом предложении L&M как со стороны совершеннолетних потребителей, так и со стороны представителей торговли. По словам главы "Филип Моррис, во II квартале 2007 года доля рынка марок "Филип Моррис" (по сравнению с тем же периодом прошлого года) выросла на 0.2 процентных пункта и составила 26.7%. Рост доли обеспечили продажи целого ряда марок нашего портфеля, таких как Marlboro, Parliament, Virginia Slims и Chesterfield. Кроме того, портфель марок аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России укрепили новые предложения, такие как Muratti Slims, Uno Virginia Slims в упаковке инновационного формата и Marlboro Filter Plus с революционной технологией фильтра и в уникальной пачке со скользящей крышкой. По данным независимого агентства исследований рынка "Бизнес Аналитика", доля рынка марок сигарет "Филип Моррис" в России во втором квартале 2007 года составляла 26.7%.

"Филип Моррис Интернэшнл", одна из ведущих международных табачных компаний, располагает в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области, ОАО "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре и ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" с филиалами в около 100 городах страны. На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 800 млн. долл. США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать более 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в Армению, Беларусь, Казахстан, Молдову и Украину. Все марки сигарет "Филип Моррис", продаваемые в России, производятся на фабриках "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 11 семейств марок сигарет "Филип Моррис", таких как Bond Street, Chesterfield, L&M, Marlboro, Muratti Ambassador, Next, "Оптима", Parliament, "Союз Аполлон", Trend и Virginia Slims.

Сигареты L&M были выпущены в США в 1953 году как первый продукт компании Liggett Group в категории сигарет с фильтром. Во время запуска продукт позиционировался как "Американские сигареты наивысшего качества с лучшим фильтром". Марка, представленная в полновкусных вариантах обычного формата и формата king size, являлась единственным предложением с белым фильтром, в то время как конкурентные марки на рынке США производились с "пробковым" фильтром.

 

Philip Morris. L&M - новые сигареты Philip Morris. L&M - новые сигареты
Philip Morris. L&M - новые сигареты Philip Morris. L&M - новые сигареты

 

Александр Кленин, Sostav.ru
Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru