«АвтоВидео – рекламный сервис» овладевает путешествующей аудиториейКомпания «АвтоВидео – рекламный сервис» оснастила 1100 маршрутных автобусов класса «комфорт» современными медиакомплексами. Официально проект стартовал 1 августа. Новый информационно-развлекательный сервис охватывает Санкт-Петербург и некоторые его пригороды, в том числе Ломоносов, Павловск, Пушкин, Зеленогорск, Сестрорецк. Как рассказал AdLife.spb.ru Иван Кобзарев, PR-менеджер проекта, размер инвестированных в проект средств уже превысил $1 млн. Мониторы компании «АвтоВидео – рекламный сервис» размещены в автобусах, где проезд стоит дороже, чем в стандартных «газелях», соответственно, основная аудитория представляет собой стабильный средний класс в возрасте от 6 до 65 лет. Опросы, проведенные компанией Comcon Spb, показали, что аудитория маршрутных такси – «потенциальный потребитель» прежде всего для компаний, работающих в потребительском секторе рынка.![]() ![]() adlife.spb.ru |


