"Соус" издевается над простудойТворческое агентство "Соус" по заказу компании "Фармстандарт" разработало рекламные макеты для средства от простуды "Максиколд". "Идея слогана родилась, когда мы представили себе отношение к простуде людей, чьи доходы напрямую зависят от количества проведенных на работе дней, - говорит арт-директор проекта Станислав Брыков . - Эта целевая аудитория относится к любым заболеваниям крайне негативно и готова к решительным мерам, чтобы сохранить свою работоспособность. Простуда для них - назойливый спутник, с которым хочется побыстрее расстаться. И мы предлагаем сделать именно это - порвать с простудой" Из восприятия простуды как врага, с которым надо разобраться, родилось и предложение "Всыпать простуде". Народные выражения "порвать с кем-то" и "всыпать по первое число" так давно вошли в обиход, что уже почти стерлись основные значения входящих в них глаголов. Меж тем именно на их многозначности и играет придуманная РА Соус реклама. Напомним, упаковка средства "Максиколд" была создана дизайнером Людмилой Усмановой и заняла первое место на фестивале рекламы "Идея!" 2007. Состав творческой группы Компания: "Фармстандарт" Бренд менеджер: Наталья Горбачева Начальник отдела ОТС: Станислав Решетников Агентство: "Соус" Креативный директор: Дмитрий Чернышев Арт-директор: Станислав Брыков Копирайтер: Михаил Перловский Руководитель группы по работе с клиентами: Боб Костин Менеджер: Елена Комарова
|
||


