Имидж белорусских операторов мобильной связиНа данный момент уже 4 оператора предоставляют услуги мобильной связи. При этом каждый из этих операторов старается сформировать свой уникальный имидж. Посмотрим, чего удалось добиться операторам Velcom, МТС, Диалог и БеСТ. Что Вы можете сказать про Велком (Velcom)? ![]() Компании Velcom по-прежнему удаётся удерживать имидж оператора предоставляющего качественную мобильную связь. Большинство респондентов уверены, что качество связи и зона покрытия у Velcom больше, чем у других операторов. Кроме того, практически половина респондентов отметили престижность данного оператора. Но, похоже, за качество и престиж надо платить. Лишь треть респондентов назвали тарифы Velcom приемлемыми. Что Вы можете сказать про МТС? ![]() Компания МТС по-прежнему воспринимается как поставщик недорогой мобильной связи. Может качество связи не так хорошо, как у Velcom, и зона покрытия чуть меньше, но зато абсолютное большинство респондентов отмечают доступность тарифов. Что Вы можете сказать про Диаллог (Belcel)?![]() После смены имиджа оператор Белсел стал называться Диалог (Diallog). Но, похоже, это не сильно изменило ситуацию, т.к. по-прежнему абсолютное большинство респондентов (71,7%) не смогло отметить каких-либо достоинств данного оператора. Что Вы можете сказать про БеСТ? ![]() Самый молодой оператор мобильной связи БеСТ без особо помпезности вошёл на белорусский рынок. И, несмотря на то, что большинство респондентом (71,3%) мало знакомы со всеми достоинствами данного оператора, многим (27,7%) известно, что цены у данного оператора вполне приемлемые. Заключение Именно таким образом воспринимают белорусские интернетчики операторов мобильной связи на данный момент. И если анализировать данную информацию, то даже напрашивается вывод о том, что Velcom и МТС находятся в разных нишах рынка мобильной связи. И только БеСТ, выходя на рынок, претендует на часть доли МТС. Посмотрим, кто из них станет лучшим. Причём говорим об это бест каких-либо намёков. Примечание: Опрос проводился с 03.06.07 по 03.07.07 на сайте www.anketka.by. Аудитория исследования составила более 300 активных пользователей Интернета в возрасте от 16 до 35 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослую Интернет-аудиторию Республики Беларусь. Статистическая погрешность не превышает ±4,5% при ДИ 90. |




