04.07.2007

Перед "Инстинктом" поставили задачу сделать для марки Ideal ролик без домохозяек



Компания Bunge представила новый рекламный ролик для бренда Идеал.
Как рассказали Sostav.ru, в основу нового творения, созданного агентством Instinct, положен формат креативного продакт-демо, который должен выделить новую рекламу на фоне шаблонных роликов со счастливыми варящими-парящими домохозяйками.

 

Ролик транслируется на каналах с 18 июня. Предыдущая рекламная кампания масла Ideal проходила в национальном эфире в 2005 году.

Задача нового рекламного ролика - напомнить о премиальной марке и ее ценностях, а также анонсировать главную продуктовую новость - уникальную крышку.

Масло Ideal продается в обновленной упаковке с марта 2007 года. Был произведен re-design этикетки, появилась уникальная крышка с тремя инновационными системами, которые облегчают контроль налива масла и дают другие преимущества для готовки. Дизайн упаковки разработали специалисты брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity.

Состав творческой группы

Рекламное агентство Instinct:
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазва
Strategic Planners: Ольга Харина, Михаил Чопоров
Эккаунт-команда: Александра Бирюкова, Наталья Орлова

Бренд-команда:
Marketing Director: Rosa Nascimbeni
Marketing manager: Ирина Минеева
Brand Manager: Елена Бокова