«Руан» продолжает играть в лотоСтартовал очередной этап рекламной акции «Невского лото», организованной Правительством Санкт-Петербурга. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотереи и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков. Напомним, что продвижением «Невского лото» занимается рекламная корпорация «Руан», об этом AdLife.spb.ru писал ранее. Как рассказали в «Руане», идея общегородской лотереи воплощена специалистами корпорации в яркие и растиражированные различными рекламными предложениями образы. Креативная идея новых принтов - лотерея «Невское лото» дает каждому играющему возможность обретения желаемой действительности. Принты стилизованы под броские рекламные модули, которые можно увидеть повсеместно.![]() ![]() ![]() adlife.spb.ru |



