02.07.2007

Беги за миллионом от Rexona

Unilever проводит в Рунете акцию «Бери 1 000 000 и беги» для популяризации мужских дезодорантов Rexona Men. "Не можешь заработать кулаками - заработай ногами!", - призывают интернет-пользователей. Акция состоит из двух этапов: до 30 июня на промо-сайте проходит интернет-игра «Бойцовский ринг», а с 1 по 23 июля будет организован 2-й этап - «Забег на миллион».

Сайт акции "Бери 1000000 и беги" - главная страница

Сайт акции "Бери 1000000 и беги" - главная страница

Для участия в «Бойцовском ринге» участникам необходимо заполнить анкету на сайте, зарегистрировать индивидуальный код с промоупаковки дезодоранта и принять участие в виртуальных боях. Задача игры – заработать «активные молекулы» - точно такие, которые якобы содержатся в дезодоранте Rexona. Заработанные молекулы, в свою очередь, с 1 июля 2007 года могут быть обменяны участником на гарантированные подарки - набор инструментов, спортивные часы или футболку, или дадут шанс стать обладателем главного приза — миллиона рублей.

Сайт акции "Бери 1000000 и беги" - сайт акции и представление "активных молекул"

Зарабатывать «активные молекулы» можно одним из четырех способов. Регистрация индивидуального кода с баллончика Rexona Men дает миллион активных молекул, выигрыш в виртуальном бою с онлайновым соперником - в размере сделанной ставки. Если пригласить на сайт ubegi.ru друга и зарегистрировать его логин и кодовое слово на личной странице – можно заработать 10 000 активных молекул. И, наконец, выигрыш в виртуальном бою у силача Михаила Кокляева позволит добавить на свой счет 5 000 активных молекул.

Для начала боя с противником на ринге необходимо подать заявку или принять чей-то вызов, а также указать ставку - количество молекул, на которое проводится бой. Во время боя нужно выбрать зону нанесения удара противнику и зону, которую вы хотите блокировать, после чего нажать кнопку нанесения удара. При попадании в цель с игроков снимается часть «жизненной силы», в зависимости от силы удара. Бой ведётся до тех пор, пока у одного или обоих игроков не закончатся «жизненные силы».

Интересно, что хотя противники и дерутся «по-взрослому», в чате игры запрещается использование ненормативной лексики: в этом случае администратор игры может запретить общение сроком до 3-х дней или заблокировать аккаунт пользователя

Перед поединком  можно «потренироваться» - посмотреть видеоролики о том, как молодые люди в разных странах воспитывают силу, ловкость и другие мужские качества.

Сайт акции "Бери 1000000 и беги" - видеоролики "тренировок"

Партнер акции, Газета.Ru, предоставила для сайта новостной контент, который условно относится к сфере мужских интересов – это спорт, автомобили, различные курьезы, и тому подобные вещи. Все новости можно комментировать с «мужской» точки зрения, а комментарии "от авторов сайта" даются  под аватаром с изображением дезодоранта Rexona.

Сайт акции "Бери 1000000 и беги" - новости от "Газеты.Ru"

Также на сайте есть персональный раздел силача Михаила Кокляева, в котором он дает «мужские» советы на тему здоровья, автомобилей, стиля жизни, и вообще всего, что может интересовать молодого человека.

Сайт акции "Бери 1000000 и беги" - советы от Михаила Кокляева

Баннеры акции размещены на популярных порталах, таких как Lenta.ru. Их слоган: «Неважно, кто ты, неважно, какой у тебя имидж – главное, бежать быстрее всех, когда наступит время».

lenta

Беги за миллионом от Rexona Беги за миллионом от Rexona Беги за миллионом от Rexona Беги за миллионом от Rexona Беги за миллионом от Rexona


mediarevolution.ru