28.06.2007

Консультат должен любить клиента! Показать, КАК? Instinct сотворил три скандальных шедевра для "Эльдорадо"



28 июня крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире.
Компания Эльдорадо давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке.

Конкуренция в непродуктовом ритейле ежедневно усиливается, а потребитель становится все более и более требовательным к качеству обслуживания и предлагаемому ассортименту. Именно поэтому еще в 2006 году руководство компании "Эльдорадо" приняло стратегическое решение провести ряд глобальных внутренних реформ, призванных вывести компанию на новый, еще более высокий уровень развития.

Сделаны следующие шаги:

1. Начался рестайлинг сети (цвета фирменного стиля сменились с желто-синего на красно-черные - более динамичные, яркие, напористые, поменялось и внутреннее оформление магазинов)
2. Расширен ассортимент в средне- и высокоценовом сегментах.
3. Cущественно увеличены инвестиции в обучение персонала, повышены стандарты качества обслуживания: сегодня "Эльдорадо" предлагает не только самые низкие цены, но и широчайший выбор сервисов. Таким образом, учитываются все интересы современного потребителя.

Чтобы рассказать общественности обо всех этих изменениях, в марте компания "Эльдорадо" объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое и было объявлено победителем тендера.



 

Нынешняя кампания - результат совместной работы команды агентства Instinct и компании "Эльдорадо". Серия ярких имиджевых роликов акцентирует внимание на том, что "Эльдорадо" - это не просто "родина низких цен", но и сеть магазинов с высококачественным сервисом.
Как нам нужно было это сказать?

Смело (даже агрессивно), без стеснения, с шутками, которые должны пойти в народ, в духе предыдущих ярких рекламных кампаний "Эльдорадо".

Как это было сделано?

Чтобы не стать очередной компанией, которая с чрезмерным пафосом рассказывает об улучшении своего сервиса, мы пошли иным путем и пригласили резидента Comedy-Club - харизматичного и "злобного белорусского суслика" Вадика "Рембо" Галыгина, в качестве бренд-спикера. Главное к чему мы стремились - сохранить его образ и стилистику построения монологов, которые так импонируют нашей целевой аудитории.

Вадику Галыгину была определена роль старшего продавца, обучающего персонал - что полностью соответствует реальности: в тренинг-системе "Эльдорадо" в качестве консультантов и тренеров торгового персонала нередко выступают директора самых успешных магазинов сети.
В результате получился целый рекламный сериал, в каждой из серий которого Вадик акцентирует внимание на ключевых преимуществах "Эльдорадо": доступные цены, отличный сервис, широкий ассортимент и т.п.

Результат получился поистине впечатляющим. С 28 июня новую имиджевую кампанию "Эльдорадо" можно:
увидеть на центральных каналах телевидения, в наружной рекламе, в еженедельной газете "Эльдорадо";
услышать на федеральных радиостанциях.

Полная версия роликов доступна на сайте www.eldorado.ru.

Cостав творческой группы:

Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов

Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Продюсер: Роман Жирных
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко, Юлия Иванова

Продакшен студия Okey-Dokey
Продюсер: Петр Ильин
Режиссёр: Глеб Орлов
Оператор: Павел Капинос

Фотограф: Данила Головкин