"Талосто" продвигает "Ля Фам" через sms
Группа компаний «Талосто» с первого июня проводит творческий конкурс «Что для вас Ля Фам?». Акция розыгрыша путевок в Париж проходит до 31 июля и анонсируется на упаковках мороженого «Ля Фам», рекламные ролики об акции идут на центральных телеканалах, принты размещены в наружной рекламе.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, основная цель рекламной кампании - увеличение продаж мороженого «Ля Фам» в летний сезон.
Для участия в акции необходимо приобрести мороженое «Ля Фам» и отправить sms со своими ассоциациями, связанными с названием этого мороженого на специальный номер. Раз в два дня среди всех отправивших sms-сообщения проводится розыгрыш романтического путешествия в Париж на двоих.
«Каждый участник получает гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно скачать мелодии и картинки для своего телефона», - пояснили в компании.
С 1 по 3 июня, по информации компании, в акции приняло участие около 2.500 тыс. человек.
Техническую поддержку промо-сайта оказало агентство мобильного маркетинга «Моби Марк».
adlife.spb.ru |

Группа компаний «Талосто» с первого июня проводит творческий конкурс «Что для вас Ля Фам?». Акция розыгрыша путевок в Париж проходит до 31 июля и анонсируется на упаковках мороженого «Ля Фам», рекламные ролики об акции идут на центральных телеканалах, принты размещены в наружной рекламе.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, основная цель рекламной кампании - увеличение продаж мороженого «Ля Фам» в летний сезон.
Для участия в акции необходимо приобрести мороженое «Ля Фам» и отправить sms со своими ассоциациями, связанными с названием этого мороженого на специальный номер. Раз в два дня среди всех отправивших sms-сообщения проводится розыгрыш романтического путешествия в Париж на двоих.
«Каждый участник получает гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно скачать мелодии и картинки для своего телефона», - пояснили в компании.
С 1 по 3 июня, по информации компании, в акции приняло участие около 2.500 тыс. человек.
Техническую поддержку промо-сайта оказало агентство мобильного маркетинга «Моби Марк».