28.06.2007

Solo и "Сеалекс" "заправляли ракеты" на АЗС

Продюсерский центр Solo по заказу компании «РИА «Панда» в мае 2007  провел BTL-акцию «Заправь свою ракету!» по продвижению ТМ «Cеалекс» – стимулятора потенции.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Solo, в течение месяца по городу курсировали спортивные брэндмобили, оснащенные мощными аудиокомплексами, по выходным превращаясь в передвижные промогруппы, участницами которых были девушки-модели «с повышенными требованиями к внешности». Автомобили участвующие в акции являлись неоднократными призерами конкурсов по тюнингу и гонок Street-Race.

Для промоперсонала была изготовлена форма в стиле Sexy R&B. Специально для акции совместно с «Радио Студио» был написан музыкальный ролик, который играл на всем протяжении акции.

Акция  проходила на сети АЗС «Фаэтон», совместно с началом продаж продукта. Параллельно c BTL-кампанией, проходила городская АTL-кампания по щитовой рекламе (3х6).

«На точках АЗС девушки-промоутеры зажигательно танцевали в стиле R&B, предлагая клиентам АЗС в игривой манере «Заправить их ракету!», осуществляли раздачу сэмплинга продукта и информационных листовок. Вторичным посланием был слоган «Отличный SealEX гарантирован!», - рассказали в продюсерском центре.

Перемещаясь по городским улицам девушки также «активно вели себя в брэндмобилях» – приветствовали других участников дорожного движения, высовывались из люка и махали  руками. Если промоавтомобиль вставал в пробку, девушки выходили из авто и с призывом «Не теряй время в пробках!», работали с водителями соседних автомобилей.

По словам представителей заказчика, уже в первый день поступления товара в торговые точки и первый промо-день, активно начались продажи продукта. По мнению операторов АЗС, акция привлекла внимание даже к точкам АЗС «Фаэтон» – поток клиентов в дни проведения акции вырос, девушки привлекали внимание проезжающих мимо водителей, что влияло на принятие решение посетить АЗС.

Творческая команда:

Продюсерский центр Solo:
генеральный директор - Денис Солдаткин
креативный директор - Иван Титов
руководитель проекта - Юлия Костюкова
менеджер проекта - Илья Яковлев
супервайзер проекта - Александра Горбатенко



adlife.spb.ru