01.06.2007

Euro RSCG Kiev вызвало дух Энди Уорхола. Реклама Revo Energy выполнена в лучших традициях поп-арта



На украинский рынок вышел новый энергетический напиток - "Revo Energy". Новое "топливо" производит компания "Новые Продукты", а разработку рекламной кампании для него взяло на себя Euro RSCG Kiev.

"Мне хотелось, чтобы рекламу этого абсолютно непохожего на другие энергетики продукта заметил потребитель. А он у нас непростой: продвинутая молодежь, которая впускает в свой мир только те бренды, которые проходят в ее головах серьезный фэйс-контроль. Надеюсь, что система знаков и образов, которыми мы оперируем в ролике, поможет "Revo Energy" занять достойное место на очень конкурентном рынке энергетических напитков", - говорит Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev.

Федор Магай, Account manager Euro RSCG Kiev считает, что реклама "Revo Energy" - интересный и нестандартный проект. "Я рад, что именно этот вариант понравился клиенту, и у нас появилась возможность сделать этот рекламный арт-объект. Эта идея изначально выделялась как креативной частью, так и принадлежностью к тем редким низкобюджетным решениям, про которые можно сказать: "Хорошая реклама необязательно должна стоить много", - добавил он.

"Пить энергетики сегодня не только практично, но и модно. Таков уж тренд у молодежи. Бренд "Revo Energy" обладает ярким стилем. Этот ролик показывает, что есть стиль Revo. Смотрите и вы поймете, что модный напиток - это не только гламурный дизайн либо популярный сегодня экстрим в совокупности с жестким и "взрывным" дизайном, это еще и искусство, которым также увлекается наша молодежь", - заявил Виталий Глухов, Маркетинг-директор Группы компаний "Новые Продукты".´


Сотрудники креативного отдела PA "MADE", которое в свое время адаптировало рекламную кампанию для энергетика "Red Bull" так прокомментировали творчество своих украинских коллег: "Ролик яркий, забавный и динамичный. Понятная отсылка к энергии - дансинг, легкость в восприятии жизни, веселье. Модные цвета, модные образы и необычный стиль анимированной аппликации создают притягательность для молодежной аудитории. Ролик запоминается с первого взгляда, хорошо подобран музыкальный ряд. Вероятнее всего, компания пройдет успешно".



Состав творческой группы:

Creative director - Сергей Кривошея
Strategic planner - Андрей Якунин
Creative team - Татьяна Пирог, Игорь Нечитайленко, Наталья Козей
Account manager - Магай Федор


Клиент:
Маркетинг-директор Группы компаний "Новые Продукты" - Виталий Глухов

Продакшн:
PackShotBoys
Продюсер - Вероника Яковенко, Лена Тарута
Режиссура и анимация - koka & moka