Плакаты от OstengruppeСразу две радостных новости от Ostengruppe.Во-первых — работа Дмитрия Кавко, плакат ретроспективы Кшиштофа Кислевского для Музея кино был признан журналом Print лучшим среди работ Российских дизайнеров на конкурсе European Design Annual 2007. ![]() Вот что сам Дмитрий Кавко думает о проекте: «Плакатов для Музея кино всего сделано меньше десяти, но уже есть ощущение большого самостоятельного плакатного проекта. Мы в тайне мечтали делать киноплакаты и, в частности, подружиться с Музеем… Параллельно Музей кино мечтал о подобном и искал единомышленников. И мы, и Наум Клейман (директор Музея кино) с нежностью вспоминали про традицию советского киноплаката. Хотелось восстановить и продолжить, хотелось делать красивые картинки для любимых фильмов. По счастливому стечению обстоятельств мы объединили усилия, и пока только раз в месяц, но все же выходят прекрасные такие вещи!» Потому что плакат-то не один. Есть ещё вот такие: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И, собственно, вторая новость. Это первая публикация остеновских «музейных» киноплакатов в международных каталогах. European Design Annual — выборка лучшего из Европейского дизайна за истекший год. Проводится журналом Print в составе приглашенного звездного жюри уже 12 лет и даже есть интереснейший CD дайджест за последние десять. Судьями этого года были: Джулия Хастинг (JULIA HASTING) главный дизайнер Phaidon Press , Нью Йорк. Ее книги можно встретить по всему миру , и наградам за них не счесть числа. Хастинг — докладчик международных дизайнерских конференций и преподаватель The Cooper Union School of Art. Член Alliance Graphique Internationale(AGI) она регулярно входит в жюри разных дизайнерских конкурсов. Тоби Соусгейт (TOBY SOUTHGATE) управляющий партнер Third Eye Design, независимый брэнд-консультант с дизайн студиями в Лондоне, Глазго и Нью-Йорке. Ранее директор U.K.'s Navyblue Design Group, клиентами которой в том числе были London 2012 Olympic bid и Hilton Group. Сейчас Соусгейт руководит Американским представительством Third Eye Design. Яков Троллбак (JAKOB TROLLBÄCK) президент и арт директор Trollbäck + Company, призер множества наград, новатор, лидер индустрии брендинга и motion graphic design. Троллбак седьмой год успешно занимается созданием титров, в том числе Оскароносного «КАПОТЕ», телевизионной рекламой, полиграфией, дизайном окружающей среды, музыкальными видео и короткими фильмами.// www.ostengruppe.com KAK.RU |







