23.05.2007

РА B.I.T.A. Advertising запустило национальную рекламную кампанию чипсов "Санчо"



Рекламная кампания посвящена релончу чипсов ТМ "Санчо". Проекту предшествовал тщательный аудит бренда, проведенный входящим в состав холдинга B.I.T.A. маркетинговым агентством ARM Technologies. Основываясь на результатах исследования, агентство разработало позиционирование и дальнейшую стратегию продвижения ТМ.

Клиенту было предложено выделить "Санчо" в продуктовой категории, традиционно воспринимаемой потребителями как чипсы, поскольку продукт имеет форму пластин. Как только "Санчо" с согласия заказчика стали "длинночипсами", родилась идея строить на этом креативные разработки.

Прежде всего, изменили логотип и упаковку. Учитывая предпочтения ЦА, а это в основном молодежь 12-29 лет, сделали коробочку веселой и яркой, снабдили ее надписью "ДО-О-ОВГОчіпси" и отрывным колпачком.

Суть коммуникации выражается в следующем: "Санчо" - один из наших друзей, это чипсы для тех, кто считает их не только перекусом, но и способом провести время. Идея поддержана различными рекламоносителями, в числе которых постеры, плакаты и видеоролик. Его герои вполне комфортно тусуются на городских улицах с чипсами "Санчо", которые на глазах удлиняют отдельные элементы окружающего мира, попутно убеждая зрителей в том, что длинночипсы "Санчо" - это до-о-олгое удовольствие".
Ролик транслируется на телеканалах Новый, М1, ТРК "Украина", Мегаспорт, ICTV



Состав творческой группы

Клиент ООО Продторгресурс
Маркетинг-директор Евгений Петров

B.I.T.A. Advertising
Креативный директор Святослав Спектор
Эккаунт-директор Роман Филобок
Эккаунт-менеджер Виктория Левашева
Идея Татьяна Шкуренко
Дизайнерская группа Елена Бороненко, Евгений Биатов
Продакшн BeePlane films
Режиссер Артур Новиков
Оператор Ярослав Пилунский
Продюсер Елена Сирятская
Художник-постановщик Наталья Гриценко

Медиаразмещение МедиаТехнолоджис
Директор Наталья Бровченко

"Санчо"