23.05.2007

На дорогах Тюмени рекламы "вверх ногами" не будет

Традиционные рекламные щиты больших форматов на центральных и гостевых улицах Тюмени будут заменяться ситибордами, суперсайтами, призматронами, скроллерами и мультипилларами, Такое решения принято 22 мая на на заседании координационного совета, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы города.

На заседании обсудили и проблему технического состояния рекламных конструкций. Как известно, при штормовом предупреждении в городе упали несколько рекламных конструкций, которые находились в ненадлежащем техническом состоянии. Комитет по рекламе выдал организациям-владельцам предписания на обследование их рекламных конструкций во избежание подобных инцидентов.

Заместитель главы города по рекламе Александр Буров отметил, что наружная реклама для автомобилистов, напечатанная "вверх ногами" недопустима, так как является потенциальной причиной ДТП. Члены координационного совета предложили рекламистам использовать такой тип рекламы для прохожих.

Кроме того, на заседании рассмотрено более 30 предложений по размещению рекламных конструкций на территории города. Это традиционные щиты размером 3х6 метров, суперсайты, призматроны, скроллеры, настенные панно и пр. Также на улицах Тюмени будет размещаться принципиально новый вид рекламного носителя - мультипиллар. Он представляет собой прозрачный цилиндр чуть выше двух, внутри которого динамично меняются рекламные поля (по принципу призматрона).

На заседании предложена достойная замена большим рекламным щитам - ситиборд. Благодаря своим размерам (3,7х2,7 м) он смотрится достаточно компактно, имеет внутреннюю подсветку и рассчитан как на прохожих, так и на автомобилистов. Такая альтернатива устраивает и членов координационного совета и распространителей рекламы.

REGNUM.RU