23.05.2007

Ассоциация GSM будет продвигать мобильную рекламу

Ассоциация GSM (GSMA), мировая организация операторов сотовой связи, запустила программу развития мобильной рекламы. Основная идея – объединить рекламную индустрию и индустрию контента в попытке «лучше понять, как должна выглядеть реклама на мобильных телефонах и как может быть измерена ее эффективность». Для этого GSMA будет заниматься оптимизацией «коммерческих моделей и форматов рекламы для разных видов мобильного контента», и созданием кодекса поведения, который должен будет оградить этот рынок от спама. В рамках проекта Ассоциации GSM будут проводиться консультации с участниками рынка маркетинга, рекламы и мобильной индустрии. В дальнейшем это позволит выработать единый подход к распространению и оценке мобильной рекламы.

GSMA не единственная организация подобными целями, ранее Ассоциация мобильного маркетинга и Форум мобильных развлечений также объявили о работе над аналогичными программами.

Юлия Торгашева

Мобильный Контент