21.05.2007

Sony Ericsson в "Мобилочке": как только увидишь цену…!



15 мая стартовала очередная всеукраинская рекламная кампания сети салонов мобильной связи "Мобилочка". Идея видеоролика, посвященного продвижению новой модели Sony Ericsson z310i, принадлежит B.I.T.A. Advertising.


"Суть наших коммуникаций остается неизменной, - комментирует Виктория Губина, маркетинг-директор сети. - Мы регулярно предлагаем потребителю одну из топовых моделей телефонов в контексте позиционирования "Мобилочки" как сети самых низких цен. Несмотря на постоянство задач, которые диктует позиционирование сети, креативная команда B.I.T.A. и на этот раз нашла неожиданное решение. А, найдя его, точно и эффектно внедрила в сюжет демонстрацию самого продукта - недорогого и стильного телефона Sony Ericsson z310i".

"Внимание молодежи, а именно она является ядром целевой аудитории "Мобилочки", как правило, привлекают динамичные остросюжетные ролики, - говорит Татьяна Сирятская, эккаунт-менеджер РА B.I.T.A. Это прекрасно чувствуют маркетологи сети "Мобилочка", и мы в очередной раз благодарны им и работавшей с ними команде Sony Ericsson за возможность немного "оторваться". Парики, погони, бандиты - нужно хорошо чувствовать потребителя, чтобы одобрить такую обертку для главного месседжа кампании, которую предложил наш креатив: Sony Ericsson z310i настолько привлекателен, что ради его покупки можно рискнуть головой.

Состав творческой группы

Клиент - сеть салонов мобильной связи "Мобилочка"
Маркетинг-директор Виктория Губина
Рекламное агентство - B.I.T.A. Advertising
Эккаунт-директор - Роман Филобок
Эккаунт-менеджер - Татьяна Сирятская
Арт-директор, идея - Максим Ксенда
Продакшн-студия - Beeplane films
Режиссер - Святослав Спектор
Оператор - Юрий Барсук
Продюсер - Григорий Макаренко
Постпродакшн - Terminal fx, Golden Voice
Размещение - Optimum Media Украина