21.05.2007

Британский рынок онлайновой рекламы продолжает расти

Логотип Thomson IntermediaБританцы все больше верят в интернет-рекламу. За двенадцать месяцев, которые прошли с 31 марта прошлого года по 31 марта 2007 года, расходы британских рекламодателей на онлайновую рекламу, включая контекстную и объявления, выросли на 9%, - цитирует eMarketer доклад аналитической компании Thomson Intermedia. Интернет стал одним из наиболее быстро растущим сектором на британском рекламном рыке, подталкивая рост и остальных секторов, которые за тот же период показали средний рост в 5%.

Расходы компаний в Великобритании на отдельные виды рекламы - данные Thomson и eMarketer По словам Сары Джейн Томпсон (Sarah Jane Thomson) из Thomson, британские рекламодатели со временем преодолевают страх того, что их аудитория постоянно фрагментируется, распадается на множество отдельных сегментов, навсегда размывая критическую массу потребителей, которую однажды предложили традиционные медиа.

По словам старшего аналитика eMarketer Карин фон Абрамс (Karin von Abrams) разнообразие существующих сегодня медиаканалов побуждает меняться и сам британский рекламный рынок. «Неопределенность в отношении того, как будут развиваться в будущем медиаканалы, и как будет меняться аудитория, вдохновила отдельные бренды на то, чтобы пересмотреть свои оценки потенциала «старых» медиа, таких как пресса, в плане того, какую связь они имеют с потребителем». И согласно данным Thompson, пересмотр был произведен не в пользу телевидения и радио, а в сторону "новых медиа".

Исследование компании GroupM, которое анализирует все формы цифровой рекламы (ее данные основаны на календарных показателях), дает даже большие цифры роста сектора интернет-рекламы по сравнению с рынком в целом. По итогам 2006 года рост в секторе интернет-рекламы составил 39,1%, - заявляют в GroupM. На 2007 год планируется рост в 36,2%.

По словам Карин фон Абрамс, все более широкое распространение интернет-рекламы и наращивание расходов на это медиа будет влиять на весь рекламный рынок Великобритании в целом. Причем сектор контекстной рекламы растет даже более быстрыми темпами, чем сектор интернет-рекламы.

«В то же самое время рекламодатели и маркетологи все еще пытаются «овладеть» всеми возможностями, которые дает интернет, и его преимуществами по отношению к другим видам медиа. Реальный прогресс происходит медленно», - подчеркивает эксперт.

mediarevolution.ru