16.05.2007

McCann Erickson в рекламе "Я" рассказал, какой из инстинктов основной



В мае в эфир федеральных телеканалов выходит ролик "Основной Инстинкт", разработанный агентством McCann Erickson . Ролик продолжает имиджевую кампанию сока "Я" (ОАО "Лебедянский"), которая началась в апреле роликом "Утро".

Ролик показывает молодую девушку, которая, желая утолить жажду вишневым соком, делает это так, что незамеченной остаться невозможно... Минимум деталей в кадре, антураж в стиле дорогого минимализма, харизматичность героини в совокупности с легкой провокацией и динамикой - это и есть новый "Основный инстинкт" для сока "Я".

Саундреком к роликам была выбрана композиция "In the black of night" проекта "Slow Train Soul". По общему мнению клиента и агентства, музыка идеально подчеркивает идеи современного гедонизма и чувственного удовольствия, заложенных в коммуникации.



Состав творческой группы
Клиент: Лебедянский
Бренд-менеджер: Нана Курдагия
Директор проекта "Соки": Илья Серов
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Руководитель творческой группы: Ася Вучетич
Арт-директор: Ася Вучетич
Копирайтер: Денис Авраамов
Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева
Продакшн: Just Production
Продюсеры продакшн хауса: Анна Медведева, Илья Медовый
Режиссер: Nikolai Karo
Режиссер table top: Ian Campbell
Оператор: Antonio Paladino
Композиторы: Moten Hansen/Michelle Nickol