16.05.2007

Тропические истории соков botaniQ продолжаются…



16 мая вышел ролик botaniQ для саббренда стопроцентных соков botaniQ 1QQ . Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании AquaVision. А ролик, как и предыдущий botaniQ Original , - украинским креативным бюро "Сахар".

Именно зонтичное построение бренда дает нам возможность рекламировать свои разные продукты и при этом иметь достаточно большой вес в телерекламе категории. Несмотря на то, что первый ролик рекламировал конкретный продукт - фруктовое питьевое пюре botaniQ Original - показатели знания растут на весь бренд botaniQ, любой его продукт становится потребителю более известным.

Мы создаем комплексную, взаимосвязанную систему брендов. И ролики точно также работают в комплексе. В чем-то тизерный, hand- made, имиджевый ролик питьевого фруктового пюре botaniQ Original и более продуктовый и утилитарный, массовый и производственный botaniQ 1QQ.

Мы считаем, что нам практически удалось реализовать голубую мечту любого производителя - показать свои линии, сверкающие никелем трубы, танки и чаны, строгий технологический контроль и контроль сырья. И все это полностью в рамках своего позиционирования.
Не хватает только счастливой семьи, но ее мы компенсировали умильным отношением к своим апельсинам.

Основной задачей, которую ставила перед собой съемочная группа, - было снять красивый ролик, который подчеркивает натуральность соков botaniQ 1QQ. Природа сама отбирает все лучшее, а мы, в сущности, лишь упаковываем то, что она создает.

 

 

Александр Родионов: "Самой трудной задачей для нас было отыскать "правильную" реку. Нам была нужна волшебная река, в меру полноводная и, несомненно, кристально чистая. Мы объездили все побережье, а в итоге нашли ее прямо возле нас, недалеко от отеля. А потом мы бросали апельсины в реку, они доплывали до водопада и падали вниз со стометровой высоты. Это привлекало толпы туристов. Согласитесь, что не каждый день с водопада падает грузовик апельсинов. Ну а местные жители, наверное, еще долго будут помнить наши съемки: ведь почти неделю местные аборигены питались свежими фруктами от создателя".

 

 

Алексей Сай: "Съемки проходили 6 дней и все это время мы работали под угрозой дождя, который как неожиданно начинался, так неожиданно заканчивался. Но трудности нас только мобилизовали и заставляли работать с еще большим энтузиазмом и упорством. Результат нас в итоге не разочаровал. Кстати, на берегу реки нас также ждала настоящая творческая удача - на площадке рядом с водопадом местный уличный музыкант весь день наигрывал прекрасные мотивы, которые и вдохновили нас на создание оригинальной музыки к этому ролику. Разбитая гитара и свист замечательно подчеркнули общее настроение".

 



Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat.

 



Состав творческой группы

 

Клиент: Аква Вижион
Игорь Бургардт
Дмитрий Гагушин
Елена Савватеева

Агентство: Sahar
Креативный директор (идея): Александр Родионов
Креативный директор (реализация): Алексей Сай
Управление проектом: Юрий Мусиенко
Стратегическое сопровождение: Андрей Федоров

Продакшн: Radioactive Film
Генеральный продюсер: Дарко Скульский
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Kevin Molony
Оператор: Wit Dabal
Пост-продакшн: Mentaldrive, пост-продакшен супервайзер Алексей Москаленко
Композитор: Игорь Абашин