16.05.2007

 

Программа конференции: Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика.


Соорганизаторы: Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ).

Первый день конференции 24 мая.

11:00 – 13:00

Мастер-класс

Константина Федорова "Управление персоналом"

Наталья Селезнева «Тенденции рынка труда и рекрутинга на рынке медиа и рекламы»

14:00 – 18:00 

Общее заседание на тему:

Подведение итогов 2006 года. Прогнозы развития индустрии.

Докладчики

Сергей Васильев,

генеральный директор Группы Компаний «Видео Интернешнл»,

 

Сергей Железняк,

президент Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ)

 

Тагиев Руслан,

генеральный директор TNS Gallup AdFaсt

 

Борис Еремин,

 президент российского отделения IAA

Владимир Евстафьев,

Вице-президент АКАР, председатель комиссии экспертов

Второй день конференции 25 мая.

С 10:00 одновременно работают 4 секции:

Секция телевидения          Темы для обсуждения:

                                                Последние тенденции на региональном телевизионном рынке.

                                                Сокращение инвентаря, медиа инфляция.

Секция наружной рекламы Круглый стол на тему:

"Наружная реклама в структуре рекламного рынка России. Тенденции. Прогнозы. Практика"

Секция internet рекламы Темы для обсуждения:

Особенности проведения рекламных компаний с использованием Интернет ресурса.           

Эффективность проведения рекламных Интернет компаний на региональном рынке.                    

Секция BTL рекламы. Темы для обсуждения:

Будущее BTL  - перспективы развития.

Нестандартные технологии в BTL.

ATL и BTL - синергетический эффект в решении маркетинговых задач

С 14:00 в рамках конференции пройдут круглые столы:

«Законодательство о рекламе. Топ-10 самых непонятных норм; самых острых вопросов и самых нешаблонных решений».
Модератором круглого стола выступит директор Коллегии юристов СМИ – (московское Бюро) Федор Кравченко.

«Хороший рекламист – образованный рекламист» Владимир Евстафьев.

«Проблемы российского рекламного образования»

В работе конференции примут участие ведущие эксперты и аналитики российского рекламного рынка, представители клиентских и медийных агентств, представители  сейлеров,  представители Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и служб.

Конференция пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу 1-й Зачатьевский пер.,4. 24-25 мая 2007 года.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе,

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ)