16.05.2007

Журнал "Маркетинг Менеджмент" учредил национальную маркетинговую АнтиПремию



Журнал "Маркетинг Менеджмент" учредил национальную маркетинговую АнтиПремию "Золотой Индюк!". Этой премией журнал будет награждать худшие работы в области маркетинга и рекламы в любых номинациях.

Ежемесячно на страницах журнала публикуются три наиболее неудачных решения в области рекламы и маркетинга. Лауреаты награждаются специальными Сертификатами, а по итогам года из числа лауреатов будет выбран победитель, который получит Диплом "За Победу над Здравым Смыслом" и символ АнтиПремии - глиняного Индюка, выкрашенного золотой краской.

Награждение победителей состоится на специальной ежегодной церемонии "Золотой Индюк!". Не явившимся лауреатам награды доставит курьер. Имена победителей навечно заносятся в Пантеон Славы Золотых Индюков. При этом решения жюри не комментируются, являются окончательными и обжалованию не подлежат. Редакция журнала оставляет за собой право в переписку с лауреатами и победителями не вступать.

Члены жюри - эксперты, авторы и читатели журнала "Маркетинг Менеджмент". Председатель - эксперт и публицист Альфред Э. Рикс.

Альфред Э. Рикс: "От имени жюри АнтиПремии "Золотой Индюк!" приглашаю представителей всего прогрессивного человечества сообщать о любых работах в области маркетинга, которые обеспечивают бессмысленное расходование бюджетов, или, что еще лучше, наносят ущерб рекламируемым товарам, услугам, маркам, или компаниям. Информацию направляйте мне по адресу [email protected]".

В мае лауреатами АнтиПремии стали:

В номинации "Программа стимулирования" побеждает акция "Сыр "Хохланд" - ванна моей мечты" (исполнитель - Креаторы компании "Хохланд Руссланд").

 

В номинации "Наружная реклама" - "Fiat Grande Punto - Галстук, Пузо, Не стоит" (исполнитель - Агентство "Родная речь").

 

В номинации - "Нейминг" победило мороженое "Ружаблан" (исполнитель - Агентство "Креазот").

 

Журнал "Маркетинг Менеджмент" поздравляет победителей и желает им новых творческих свершений!