16.05.2007

РА "Й" разработало спортивную концепцию для "РИО"

Рекламное агентство «Й» разработало единую креативную концепцию для обложек на 2007 год для журнала Каталог качества «РИО» издательского дома «Асток». На настоящий момент завершена работа над дизайном первой и второй обложек 2007 года.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, ежегодно агентством разрабатывается единая тематическая концепция, которая отражается на всех шести обложках в течение года. В этом году такой идеей стала тема под общим слоганом «Интерьерные достижения».

Целевая аудитория Каталога качества «РИО» как сами рекламодатели, так и непосредственные потребители – топ-менеджмент, люди с достатком выше среднего.

«На них рассчитан интересный, нестандартный дизайн обложки, привлекающий внимание, позволяющий поддерживать имидж каталога на высоком уровне», - говорят в агентстве.

Для съемки привлечены  профессиональные спортсмены по различным видам спорта. Они представлены в необычном пространстве - в интерьерах мебельных гарнитуров.

«Это противопоставление и должно помочь раскрыть особенности и достоинства представленных объектов», - говорят в агентстве.

Фотосъемка спортсменов проходила, как в фотостудии  Сахарова, с последующим наложением дизайнером отснятого фотоматериала на изображение интерьера, так и непосредственно в мебельных салонах «одним кадром». Выбор места съемки зависел от возможности реализации задуманной идеи.

«Сложность заключалась в том, чтобы с помощью образов спортсменов раскрыть и подчеркнуть достоинства мебельных гарнитуров. Серия обложек 2007 года также интересна тем, что на ней впервые за много лет «РИО» присутствует человек», - рассказали в агентстве.

креативный директор - Никита Рубцов
фотограф - Игорь Сахаров



adlife.spb.ru