15.05.2007

Воде "Югус" водяные знаки не нужны. Ролик "Пасифик Медиа"



Агентство маркетинговых коммуникаций "Пасифик Медиа", входящие в группу "PMCG", разработало коммуникационную стратегию для вывода на рынок новой минеральной воды "Югус", кемеровской компании "ВЕК".

На сегодняшний день закончен первый этап работы - отснят и запущен в эфир региональных телекомпаний 30-секундный рекламный ролик.
Задача, поставленная клиентом - показать преимущества продукта, его рациональные и эмоциональные характеристики.

Идея ролика в том, что каждый качественный продукт имеет степень защиты, подтверждающую его ценность. Одна из них - водяные знаки. Вокруг этого понятия и построен 30-секундный сюжет ролика. А все остальное - отличная минеральная вода. Это не просто имидж воды, а возможность показать товар лицом, не перенасыщая сюжет лишними деталями.

Состав творческой группы
Копирайтер проекта - Анастасия Леверова
Режиссер проекта - Дмитрий Дягтерев
Руководитель проекта - Лариса Шуренкова