15.05.2007
Mountain Dew

Mountain Dew отрастил шею. Напиток вышел в бутылках с удлиненным горлышком



Весной компания Pepsi изменила дизайн упаковки своего продукта Mountain Dew. В продажу поступила новая емкость - пластиковая бутылка объемом 0,6 литра с удлиненным горлышком и незначительно был изменен логотип напитка.

"Мы произвели рестайлинг упаковки с целью освежить имидж бренда и придать ему новый, современный облик", - рассказал Sostav.ru маркетинг-менеджер компании Денис Михальский.

Рестайлингом упаковки занималось рекламное агентство "Паблик Тотем". Изменения коснулись только одного напитка линейки и, как заявили в пресс-службе, рекламные кампании по этому поводу не планируются.

БЫЛО


Mountain Dew

СТАЛО


Mountain Dew


Mountain Dew


Mountain Dew