15.05.2007

Рекламное агентство Grey Worldwide Moscow запустило новую рекламную кампанию для бренда Lenor компании Procter&Gamble



Цель кампании - сообщить потребителям о выходе новой серии Lenor "Ароматерапия" и рассказать об особенностях продукта.

В рамках кампании агентством были разработаны и уже вышли в свет три макета: "Солнце Андалузии", "Воздушная свежесть" и "Активная свежесть".

Олег Лапшин, креативный директор агентства Grey Worldwide Moscow: "Мы постарались найти некий объединяющий элемент, с помощью которого женщины с первого взгляда понимали бы, о какой именно серии идет речь. Агентство предложило использовать своего рода мнемонический прием для того, чтобы потребители могли считать и легко запомнить основное сообщение. Каждый запах в линейке Lenor имеет свой цвет и одновременно создает определенное настроение".

В ближайшем будущем потребителей ожидает знакомство с новыми продуктами Lenor серии "Ароматерапия".

Медиаразмещением занималось агентство MediaCom CIS.

Состав творческой группы
Творческий состав агентства Grey Worldwide Moscow:
Автор идеи - Олег Лапшин
Креативный директор - Олег Лапшин
Арт-директор - Катя Шарф
Копирайтер - Алексей Лобанов
Management Supervisor - Снежана Дубинина
Account Executive - Юля Мартынова
Продюсер - Галина Эвентова

Продакшен - "Buzz- production"
Фотограф - Евгений Военский
Продюсер - Марина Шепталина

Lenor Lenor