FOLX отправила "Дорсервис" в облакаРекламная группа FOLX завершила работу по созданию фирменного стиля и графической концепции Группы предприятий «Дорсервис» - одного из крупнейших проектировщиков в дорожной отрасли России.Как рассказали AdLife.spb.ru в FOLX, не смотря на то, что деятельность компании весьма технологична и стандартизирована, руководство исповедует творческий подход к любым задачам. «Этого же ждали и от нас», - говорит Антон Вебер, арт-директор FOLX. Рекламная группа FOLX предложила несколько идей, некоторые были достаточно нестандартны. Однако компромиссом стало «футуристическое» решение с облаками. «В компании «Дорсервис» есть выделенный департамент, который занимается исключительно перспективными разработками, а также внедрением новых технологий дорожной отрасли. Это и стало подсказкой для графической концепции и слогана – «Будущее наших дорог», - пояснил Антон Вебер. Особое внимание руководство уделяет презентации компании на специализированных выставках и семинарах, которые проходят не только в России, но и за рубежом. На сегодняшний день «Дорсервис» использует несколько различных экспозиционных стендов, которые применяются в зависимости от специфики и дислокации выставки. «Полет нашей фантазии, конечно, требовал какого-нибудь «хулиганства», но, к сожалению, в такой отрасли, работающей с федеральными и муниципальными бюджетами это не допустимо. Поэтому «облачное» решение стало качественным и, главное, ярким компромиссом и для нас и для Клиента» - добавляет Вебер Антон. В настоящий момент FOLX занимается оформлением внутрикорпоративного стиля, а так же весьма разветвленного автопарка Группы предприятий «Дорсервис». Творческая группа FOLX: adlife.spb.ru |