15.05.2007

FOLX отправила "Дорсервис" в облака

Рекламная группа FOLX завершила работу по созданию фирменного стиля и графической концепции Группы предприятий «Дорсервис» - одного из крупнейших проектировщиков в дорожной отрасли России.

Как рассказали AdLife.spb.ru в FOLX, не смотря на то, что деятельность компании весьма технологична и стандартизирована, руководство исповедует творческий подход к любым задачам.

FOLX

«Этого же ждали и от нас», - говорит Антон Вебер, арт-директор FOLX.

FOLX

Рекламная группа FOLX предложила несколько идей, некоторые были достаточно нестандартны. Однако компромиссом стало «футуристическое» решение с облаками.

FOLX

«В компании «Дорсервис» есть выделенный департамент, который занимается исключительно перспективными разработками, а также  внедрением новых технологий дорожной отрасли. Это и стало подсказкой для графической концепции и слогана – «Будущее наших дорог», - пояснил Антон Вебер.

FOLX

Особое внимание руководство уделяет презентации компании на специализированных выставках и семинарах, которые проходят не только в России, но и за рубежом. На сегодняшний день «Дорсервис» использует несколько различных экспозиционных стендов, которые применяются в зависимости от специфики и дислокации выставки.

FOLX

«Полет нашей фантазии, конечно, требовал какого-нибудь «хулиганства», но, к сожалению, в такой отрасли, работающей с федеральными и муниципальными бюджетами это не допустимо. Поэтому «облачное» решение стало качественным и, главное, ярким компромиссом и для нас и для Клиента» - добавляет Вебер Антон.

FOLX

В настоящий момент FOLX занимается оформлением внутрикорпоративного стиля, а так же весьма разветвленного автопарка Группы предприятий «Дорсервис».

Творческая группа FOLX:

арт-директор – Антон Вебер
копирайт  – Татьяна Пыжова
дизайнеры – Михаил Комаров, Ольга Габис
верстка/фотосъемка – Андрей Лосич



adlife.spb.ru