15.05.2007

Компания Google применит устройство Eyebox для подсчета числа контактов с наружной рекламой

Изобретение принадлежит компании Xuuk

Компания Google использует устройство Eyebox, изобретенное компанией Xuuk, для подсчета числа визуальных контактов с изображениями на рекламных конструкциях. Принцип действия «счетчика взглядов» основан на регистрации эффекта «красных глаз», возникающем тогда, когда глаза сориентированы непосредственно на камеру.

Кроме собственно модуля цифровой камеры, в состав Eyebox входит инфракрасная подсветка, благодаря чему обеспечивается невидимость процесса работы для окружающих, и USB-интерфейс для подключения к компьютеру.

Согласно утверждениям Xuuk, позволяющие отслеживать направление взгляда системы уже были реализованы, но до сих пор их радиус действия ограничивался приблизительно 60 см, от объекта наблюдения требовалась неподвижность, а цена таких систем начиналась от $25 тысяч. Изобретатели говорят, что им удалось при существенном снижении стоимости системы расширить дальность действия Eyebox почти до 10 м и обеспечить регистрацию взглядов движущихся людей.

Применение нового технического средства позволит не только более адекватно начислять плату за рекламу, но и обеспечит специалистов рекламной отрасли чрезвычайно важным инструментом для реализации обратной связи с аудиторией. //3DNews

Outdoor.Ru