15.05.2007

Price предложил набирать высоту с VISA

Рекламное агентство Price проводит в Интернете рекламную кампанию совместной акции Сбербанка, Аэрофлота и компании «Р-клуб», российского представителя сети отелей Rixos.

Как рассказали Adlife.spb.ru в Price, основная идея рекламной кампании – продемонстрировать, как легко и удобно платить кредитной картой, а также рассказать о тех приятных сюрпризах, которые ожидают наиболее активных пользователей VISA. Разработкой баннера и размещением его на ведущих туристических и информационных порталах, таких как turizm.ru и travel.ru, занимались дизайнеры FusionStudio – подразделения агентства Price.

VISA

Еще одним элементом продвижения акции в Интернете стала контекстная реклама в поисковой системе Yandex, которая, по словам специалистов Price, считается одним из самых эффективных рекламных инструментов.

Рекламная кампания проходит с 1 мая по 30 июня, как и сама акция, победители которой смогут выиграть одно из 50 путешествий, предоставленных организаторами акции.

adlife.spb.ru