15.05.2007

"Макдоналдс" заработает на бутербродах со Шреком

"Макдоналдс" заключил двухлетний контракт со студией DreamWorks Animation SKG на использование в рекламе своей продукции образа Шрека. Неприятных ассоциаций у потребителей любитель жареных крыс не вызовет, уверены эксперты.

Шрек Шрека и компанию начнут раскладывать в коробки с "Хэппи Мил" 18 мая, тогда же стартует и рекламный видеоролик "Макдоналдс", главным героем которого станет зеленый толстяк. Об этом dp.ru сообщили в компании "Макдоналдс".

На проводника идей здорового питания Шрек, поедающий в огромных количествах жареных на вертеле крыс, жаб и тосты с глазными яблоками вряд ли похож. Однако негативных ассоциаций у клиентов "Макдоналдса" зеленый "гурман" вызвать не должен.

"Сейчас компании делают ставки на использование в рекламе инфернальных образов, потому что аудитория это воспринимает на ура. А потому "Макдоналдс" с точки зрения маркетинга сделал очень правильный ход", – рассказала dp.ru президент компании Superbrands Нина Алексеева.

Шрек – не просто популярнейший мультгерой, который увеличит продажи сети ресторанов фаст-фуда. Ход сделан с хорошим прицелом на будущее, уверен директор по развитию и продвижению бизнеса брендингового агентства AdLibitum Владлен Гладченко. "Это взаимовыгодная промо-акция. Находящийся сейчас на волне популярности Шрек хорошо "продаст" продукцию "Макдоналдс". Для DreamWorks Animation сотрудничество с "Макдоналдс" – отличный способ привлечения непрямой аудитории для просмотра "Шрека-4" и "Шрека-5", премьеры которых, уверен, как раз и состоятся в ближайшие 2 года", –сказал Владлен Гладченко dp.ru.

Как использование Шрека скажется на уровне продаж сети ресторанов, говорить пока преждевременно, считают в компании. "Однако деньги, заплаченные "Макдоналдсом" DreamWorks Animation, окупятся сторицей. Что касается стоимости контракта – то речь здесь идет о миллионах долларов. Точная сумма, впрочем, известна только участникам сделки", – считает Владлен Гладченко.

В "Макдоналдсе" полны оптимизма по поводу предстоящей кампании. "Шрек – очень популярный герой мультфильма для семейного просмотра, а у нас – сеть семейных ресторанов. Если детям интересно смотреть мультфильм, то логично предположить, что им захочется получить в подарок любимого мультгероя-игрушку", – сообщила dp.ru менеджер по связям с общественностью компании "Макдональдс" Нина Прасолова.

В отечественной рекламе, впрочем, Шрек уже засветился. "Макдональдс" опередила компания "Маспекс - Восток" – производитель сока TEDI. Рекламная кампания стартовала 27 апреля и закончится 24 мая.

Анна Ануфриева

dp.ru