14.05.2007

Агентство Crush, Малайзия, использует политиков в рекламе автомобиля Smart



В английском языке есть несколько значений слова "smart". Его можно перевести и как "красивый", и как "умный". В данном случае агентство Crush считает, что люди, покупающие "красивый" автомобиль Smart, поступают "умно", а вот такие известные люди, как Буш, Клинтон или Садам поступают "не умно"

Надпись:
"Буш: До сих пор ищет оружие массового поражения.
Садам: Бесит младшего и старшего Бушей.
Клинтон: Практикантки и сигары.
Не умно. Smart. Раскрой свой разум."

Агентство: Crush, Петалинг-Джая, Малайзия
Творческий директор: Kenneth Lim
Арт директор: Adrian Tan/Danny Thong
Копирайтер: Kenneth Lim
Фотограф: Corbis