14.05.2007

Под руководством Great слабоалкогольный "Морсберри" проводит петербуржцев "Навстречу лету"



В начале мая в Санкт-Петербурге стартовала имиджевая кампания бренда "Морсберри" под слоганом "Навстречу лету!".

В новой рекламной концепции используются два сюжета: "Лодки" и "Качели", которые создают предвкушение солнечного, веселого и беззаботного летнего отдыха на природе. Авторы креативной концепции - рекламное агентство Great.

В новой имиджевой кампании задействованы разнообразные коммуникационные каналы: лайт-боксы на эскалаторах, щиты 4*2 и стикеры в метро, плакаты в витринах магазинов.

"Морсберри" - слабоалкогольный коктейль на основе морса из ягод. Позиционируется как напиток для девушек и молодых людей 18-29 лет, которые хотят расслабиться в конце напряженного рабочего дня, отрешиться от городской суеты и стать ближе к природе.

По данным агентства "Бизнес-Аналитика" на ноябрь 2006 года, доля рынка бренда "Морсберри" составляла, в количественном выражении, 4,41% и 4,24%, в стоимостном выражении, от всего рынка слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга. Таким образом, "Морсберри" занимает 5-ое место среди всех слабоалкогольных марок (не учитывая коктейлей на основе джина).